Магазин и сервисный центр офисной техники
Заказы по Москве и МО по будням 9:30-18:00
+7 (495) 965-00-19 Обратный звонок

Условия оформления заказа

 

УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Как сделать заказ

2. Выбрать способ и адрес доставки

3. Выбрать форму оплаты

4. Способы оплаты

5. Стоимость доставки

6. Доставка по России

7. Возврат товара

8. Возврат денежных средств

 

 

 

I. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

1. Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи.

— Войдите в Личный кабинет под своим логином и паролем.
— Зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Регистрация займет не более 2 минут.

2. Добавить товар в «Корзину»

В каталоге продукции добавить товар, нажав на иконку «Корзина» или в карточке товара, указав необходимое количество, нажав кнопку «Добавить в корзину».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Перейти в корзину

Для оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину». Это можно сделать, нажав на кнопку «Корзина» на поисковой панели (см. скриншот) или нажать кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара, после его добавления в «Корзину»

4. Проверить заказ

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара, выбрать товары из корзины, которые Вы будете заказывать, отложить товар в раздел «Избранного», для последующего оформления в заказ или удалить товар, если передумали его заказывать.

Если у Вас есть промокод на скидку для выбранных товаров, введите промокод в специальное окно и нажмите кнопку «Получить скидку».
Для продолжения оформления заказа нажмите «Заказать весь список».

5. Выбрать способ и адрес доставки

Выберите удобный для Вас способ доставки, доступный в Вашем регионе.

— Бесплатно. Самовывоз из офиса.
Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в нашем офисе по адресу: 105264, г. Москва, ул.7-я Парковая д.15, стр.3 тел.:+7 (495) 965-00-19, время работы с 9:30 до 18:00

— Доставка курьером.
Наши курьеры доставят заказ по Вашему адресу. Зона обслуживания в пределах МКАД, условия доставки по Московской области оговариваются отдельно.

Чтобы указать адрес доставки, воспользуйтесь полем «Адрес доставки». На этом этапе, необходимо проверить состав заказа, информацию о Покупателе, способ и дату доставки, итоговую сумму. В случае необходимости, нажмите на кнопку «Изменить детали заказа», чтобы вернуться в Корзину и внести необходимые изменения. Для завершения оформления заказа ознакомьтесь с Условиями договора и поставьте галочку в соответствующем пункте. Для выбора формы оплаты, нажмите кнопку «Продолжить».

6. Выбрать форму оплаты

Выберите удобную для Вас форму оплаты заказа из предложенных.


— оплата наличными курьеру или в пункте выдачи товаров;

— безналичная форма оплаты;

— онлайн-платеж банковской картой;

— оплата банковской картой

7. Спасибо, Ваш заказ принят!

Заказ будет рассмотрен оператором на доступность всех заказанных товаров, после чего с Вами свяжется наш менеджер отдела продаж для согласования параметров доставки Вашего заказа или поступит e-mail оповещение с подтверждением о том, что заказ принят в обработку.

II. Способы оплаты

— Оплата наличными курьеру или в пункте выдачи товаров
В этом случае, оплата осуществляется курьеру при получении товара или в кассу ООО «Палладий» при самовывозе.

— Безналичная форма оплаты
Оплата осуществляется переводом суммы на рублевый счет ООО «Палладий». Счет действителен в течение 2 банковских дней. Для получения товара, Вам необходимо будет предъявить паспорт и квитанцию об оплате.

— Онлайн-платеж банковской картой
Оплата заказа производится через Интернет непосредственно после его оформления. К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA, Eurocard/Mastercard, Diners Club, JCB.

1. На стадии выбора способа оплаты: выберите "Банковская карта онлайн". Нажмите «Оформить».

2. Проверьте заказ и введенную Вами информацию, нажмите ссылку «перейти к оплате».

3. Интернет-магазин «Палладий» переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST.

Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в том виде, как оно указано на карте). Следуйте инструкциям на сервере ASSIST. После совершения авторизации Вы вернетесь в Интернет-магазин «Палладий».

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.

Безопасность онлайн-платежей

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей ASSIST. В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте Палладий (www.pallady.ru). Таким образом, ООО «Палладий» не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

— Оплата банковской картой
Оплатить заказ банковской картой можно в офисе ООО «Палладий» при передаче товара. При оплате с использованием Карты, кассир имеет право затребовать документ, удостоверяющий личность. После проведения оплаты, с использованием POS-терминала, распечатывается два экземпляра слип-чека, один из которых предназначен для Покупателя, а второй - для кассира. Также покупатель получает Кассовый Чек, с перечислением приобретаемого товара.

III. Доставка

При наличии позиции на складе, товар будет доставлен Вам в срок, согласованный с менеджером.

Доставка товара за пределы Российской Федерации не осуществляется.

Стоимость доставки:

— Стоимость курьерской доставки грузов до 5 кг. в пределах Москвы — 450 руб.
— Стоимость доставки грузов свыше 5 кг. в пределах Москвы (до МКАД) — 800 руб.
— Стоимость доставки грузов за пределами МКАД  — 800 руб. + 25 руб./км

* Доставка крупногабаритных грузов осуществляется до подъезда, в стоимость доставки не включен подъем на этаж, проверка и подключение печатающего оборудования. Вы можете воспользоваться услугами специалистов нашего сервисного центра.
** Также вы можете забрать заказанный Вами товар в пункте выдачи: г. Москва, ул. 7-я Парковая, д. 15, стр. 3 (с 9:30 до 18:00, кроме сб. и вс.).

При получении товара Вам необходимо иметь оформленные документы, перечень которых указан выше в разделе «Способы оплаты».

IV. Доставка по России компанией СДЭК (для частных лиц, при условии оплаты банковской картой на сайте)
 

1. Вы оформляете заказ, отмечая галками: доставка «по России СДЭКом по расчётной цене» и  «Хочу оплатить данный заказ банковской картой». При оформлении заказа, Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость доставки до терминала СДЕК в Вашем городе.

2. Менеджер компании резервирует заказываемый Вами товар, уточняет и включает в цену товара расходы на доставку, затем связывается с Вами для подтверждения заказа.

3. На Вашу почту приходит письмо с подтверждением Вашего заказа, а в личном кабинете активируется функционал по оплате банковской картой.

4. Вы совершаете платёж по подверженному заказу, после чего менеджер компании сообщает Вам номер транспортной накладной.

5. В оговорённые сроки Ваш заказ поступает пункт выдачи компании СДЕК в Вашем городе.

V. Возврат товара

Вы можете вернуть или обменять приобретенный в Интернет-магазине ООО «Палладий» товар в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Если Вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 965-00-19 или сообщите на почту service@pallady.ru

Тема письма: «ВОЗВРАТ ТОВАРА», в самом письме указать: 

— Причину возврата или замены
— № счета и дату покупки
— Свою контактную информацию.

Условия возврата/обмена качественного товара.

Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, заводская упаковка, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Срок возврата товара надлежащего качества* составляет 7 дней с момента получения товара Покупателем.

Срок обмена товара надлежащего качества* на аналогичный, если купленный товар не подошел по комплектации, габаритам, размеру возможет в течение 14 дней с момента получения товара.

Обратную доставку при возврате/обмене Покупатель оплачивает самостоятельно.

* Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
** Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

В случае возврата товара по причине неправильной комплектации, стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.
Обращаем внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, товар должен быть в невскрытой упаковке.
Для возврата/обмена товара Покупатель отправляет продавцу «Заявление на возврат/обмен товаров».

Условия возврата/обмена некачественного товара.

Покупатель вправе вернуть товар при обнаружении дефекта. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Для этого необходимо предоставить:

— заявление
— документ, подтверждающий факт покупки 
— товар в полной комплектации, указанной в технической документации 

Рассмотрение претензии занимает до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). В случае необходимости проводится независимая экспертиза товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что брак возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель возмещает Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость товара возвращается Покупателю (взамен на дефектное изделие)

Возврат товара осуществляется следующими способами:

Самостоятельный возврат в офис ООО «Палладий»

Отправка почтой
Адрес для возврата: 105264, Москва, ул. 7-ая Парковая д.15, стр.3
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии не принимаются.

Возврат курьером ООО "Палладий" (в случае нахождения Покупателя в городе Продавца (г. Москва).
Услуга доступна для жителей города, в котором присутствует пункт самовывоза/возврата.
На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в офисе ООО «Палладий» не ограничено.
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 500 руб. для грузов до 5 кг. См. тарифы по доставке.

*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его частично:

1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

2. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

VI. Возврат денежных средств за заказ

При отказе от товара до его получения Вам возвращается полная стоимость заказа. В случае если на момент отказа товар передан курьеру для доставки, то расходы продавца на доставку возмещаются Покупателем.

Возврат денежных средств после получения товара Покупателем возможен только при наличии заявления от Покупателя и получения возвращаемого товара Продавцом.
Денежные средства могут быть возвращены Вам тем способом, которым была произведена оплата.

— Если заказ был оплачен банковской картой, возврат будет осуществлен на карту, с которой была произведена оплата заказа. 
— Возврат денежных средств Покупателю производится в течение до 10 календарных дней после возврата Товара Продавцу (при возврате качественного Товара)/ после положительного решения Покупателя по итогам оценки качества и внешних свойств Товара и признания экспертизой качества Товара ненадлежащим (при возврате Товара ненадлежащего качества). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

 

Неразглашение персональной информации.

В целях ускорения обработки Ваших заказов мы просим сообщить ваш адрес, телефон, адрес электронной почты, а также храним историю заказов. Компания ООО «Палладий» гарантирует, что данная информация не будет разглашаться третьим лицам без Вашего согласия (кроме случаев, предусмотренных законодательством).

Публичная оферта (предложение) продажи товаров в интернет-магазине «Палладий»

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 965-00-19 или сообщите на почту service@pallady.ru